Урок 1.3
Тема урока: «Нейросети для учёбы»
Лекция:
https://disk.yandex.ru/i/VIobXUSU5NHseQ
Пример видеоролика:
https://disk.yandex.ru/i/K01yNlIemjB1RQ
Перевод текста видеоролика:
https://disk.yandex.ru/i/FIJgkBKqhmNoJw
Педагог ___________ Дата ___________________
В начале урока в аккаунты: ________
В конце урока из аккаунтов: ______
Контрольные вопросы:
Как улучшить работу ИИ? _______
Что означает AI? _______
Что такое лиды? ________
Информационное содержание сайта называется: ______
Какие этические вопросы возникают с развитием ИИ: ________
Ресурсы для работы:
Яндекс Учебник: https://education.yandex.ru/kids/
Яндекс Класс: https://www.yaklass.ru/
Генерация видео: https://app.runwayml.com
Генерация ролика с текстом: https://app.pictory.ai
Обработка видео: https://www.kapwing.com
Замена лица и голоса: DeepFaceLab
Говорящая голова: https://studio.d-id.com
Нейросеть для бизнеса: https://wepik.com/
Текст в речь: https://murf.ai
Генерация историй: https://www.bedtimestory.ai
Нейро поисковик: https://www.perplexity.ai
Поиск и генерация изображений: https://lexica.art/
Создание ролика по тексту: https://ai.invideo.io
Задание на занятие
1. Создать папку на Яндекс Диске своей корпоративной почты с названием «1 Блок. Мой проект»
2. Пройти уроки на Яндекс Учебник
3. Посмотреть и прослушать лекцию
4. Использовать несколько нейросетей для генерации музыки, текста, звуков и/или музыкального фона
5. Создать свой уникальный ролик по теме своего предмета
6. Сохранить всё сгенерированное в папку на Яндекс Диске
Домашнее задание:
Сгенерировать/смонтировать слайд-шоу из картинок и фото, анимации и видео, по теме своего предмета, ролик длиной от 1 минуты до 3 минут
Желательно сделать несколько роликов, выбрать из них лучший или смонтировать все в один ролик, если все лучшие.
Добавить к смонтированному ролику музыкальное, текстовое сопровождение.
Творческих успехов! Удачи! Побед и достижений!
Практическая работа
1. Придумать сценарий видеоролика или клипа/видеопоста/рекламы/мема на тему своего предмета и т.д.
2. Снять/скачать/сгенерировать/смонтировать видеоролик (посмотреть сколько занимает по времени, минимум 1 минута, максимум должно быть 3 мин.)
3. Добавить к видеоролику сгенерированную музыку и текст
4. Выложить видеоролик в группу в КОММЕНТАРИИ к сегодняшнему занятию 1.3
5. Дополнительно: продумать организацию технической поддержки видеоролика, то есть презентацию.
Сценарий видеоролика
Итоговый тест:
https://quizizz.com/join?gc=70779243
дз гарина ивана https://disk.yandex.ru/i/fpHefRnXWs4Niw